КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров
Id: 190619
 

Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров

2016. 343 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-2565-4.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт

формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: