URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Шарахин П.С. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум Обложка Шарахин П.С. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум
Id: 189910
Предварительный заказ! 

Маркетинг инноваций.
Учебник и практикум

2014. 528 с. ISBN 978-5-9916-4130-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых.

В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных... (Подробнее)


Пролистать (PDF)
top

Пролистать несколько страниц: