URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Пер. с англ. Обложка Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Пер. с англ.
Id: 189761
Предварительный заказ! 

Краудсорсинг:
Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Пер. с англ.

2014. 288 с. ISBN 978-5-9614-4770-5. 70x90/16 (170х215 мм).
  • Твердый переплет

Аннотация

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов.

В книге... (Подробнее)