URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. Пер. с англ.
Id: 188354
 
425 руб.

Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks. Пер. с англ. 7-е изд.

2016. 186 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9614-5509-0.

 Аннотация

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце