|
|
Зарубежный опыт преподавания естествознания
| И. Е. Люблинская.STEM в школе и новые стандарты среднего естественно-научного образования в США................................................................................
|
6
| Е. В. Силаев. О преподавании естествознания в школах провинции Онтарио (Канада)......................................................................................................................
|
24
| Подготовка учителей естествознания в вузе
| М. Ю. Королев, Л. В. Королева. Структура и особенности естественнонаучной подготовки студентов в педуниверситете в условиях уровневого высшего образования..........................................................................
|
38
| М. Ю. Королев, Л. В. Королева, Е. Б. Петрова, Н. И. Одинцова, Л. Н. Заварыкина. О подготовке педагогических кадров для образовательной области "Естествознание" в магистратуре..........................................................................
|
50
| В. Н. Князев. Некоторые особенности преподавания курса "История и философия естествознания".............................................................................................
|
64
| Н. И. Одинцова. Методика обучения естествознанию как новая дисциплина магистратуры............................................................................................................
|
78
| Общие проблемы естествознания
| В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова, Н. М. Шульгина. Отражение научных революций XX–XXI веков в характеристиках Нобелевских премий по физике.....
|
90
| Б. В. Булюбаш. Популярная наука как образовательный ресурс в курсе "Естествознание"...............................................................................................................
|
1
| Преподавание естествознания в школе
| А. Ю. Пентин. Интегрированный курс "Естествознание": от деятельности к отбору содержания...................................................................................................
|
116
| И. Ю. Алексашина. Формирование концептуально-методологических установок педагога как фактор освоения интегративного подхода в естественнонаучном образовании...................................................................................................
|
129
| И. И. Соколова. Физическая картина мира как интегративное основание курса естествознания для старшеклассников........................................................
|
139
| О. В. Малярчук. Проектирование уроков интегрированного курса "Естествознание" старшей школы с позиций поликонтекстуального подхода.................
|
147
|
Петрова Елена Борисовна Доктор педагогических наук, профессор кафедры физики космоса — базовой кафедры ИНАСАН Московского педагогического государственного университета. Автор около 200 публикаций, среди которых несколько монографий и учебных пособий.
Область научных интересов — проблемы учебного эксперимента, физическое и естественно-научное образование, проектная деятельность.
|
|
|
|