URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Окладников Д.Е. Практическое ценообразование
Id: 187504
 
269 руб.

Практическое ценообразование

URSS. 2014. 160 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-1234-4.

 Аннотация

Любые способы увеличить прибыль требуют вложений — в оборудование, технологии, персонал, каналы продвижения. Любые, кроме назначения наилучшей цены; это единственный инструмент, который зависит только от владельца или руководителя бизнеса и ни от кого больше.

Но насколько точно назначают такую цену лица, принимающие решения? Критическая оценка методов ценообразования позволяет утверждать, что в большинстве случаев цена далека от оптимальной, а значит, предприятия теряют существенную долю прибыли.

В книге предложены методы и алгоритмы, которые позволяют решить задачу установления цен при работе на различных рынках. Выводы иллюстрируются практическими примерами.

Книга может быть интересна широкому кругу научных работников, студентам, а так же предпринимателям, изучающим маркетинг.


 Содержание

Предисловие
Введение
Раздел 1. Методы ценообразования
 1.1.Затратные методы ценообразования
 1.2.Рыночные методы ценообразования
Раздел 2. Определение универсальной цены для базовой модели
 2.1.Установление цены в процессе регулярных продаж
 2.2.Установление цены при выходе на рынок
Раздел 3. Определение универсальной цены для случаев, отличных от базового
 3.1.Установление цены в случае цели ценообразования, отличной от получения наибольшей текущей прибыли
 3.2.Установление цены в случае существования ограничений
 3.3.Реакция на действия конкурентов
 3.4.Установление цены для условно-постоянных и условно‑переменных затрат
 3.5.Установление цены в случае нетипичной зависимости спроса от цены
 3.6.Ценообразование в рамках товарной номенклатуры
 3.7.Психологическое ценообразование
Раздел 4. Ценовая дискриминация
 4.1.Ценовая дискриминация
 4.2.Установление цен по географическому принципу
 4.3.Скидки и зачёты
 4.4.Управление доходами
Приложение 1. Эластичность
Приложение 2. Определение оптимальной цены
Приложение 3. Учет реакции конкурентов
Приложение 4. Ограничение по срокам продажи


 Об авторе

Окладников Дмитрий Евгеньевич
Окончил Московский физико-технический институт. С середины 1990-х гг. работает в консалтинге, главным образом — с производственными предприятиями. В процессе этой работы заинтересовался проблемой ценообразования. Руководил внедрением бюджетирования на ФГУП «Гознак». В настоящее время является главным консультантом по внедрению SAP ERP в ООО «Алмаз-Антей Управленческое консультирование».

Автор около 40 статей, посвященных бюджетированию, ценообразованию и финансовому анализу. По заказу Всемирного банка участвовал в написании книги «Консалтинговые услуги в реструктуризации промышленных предприятий». В 2013 г. в соавторстве издал в Институте проблем управления РАН книгу «Ценообразование и практические примеры». Читал лекции по экономическим дисциплинам в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Российском новом университете.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце