КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Питерс Т. Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства. Пер. с англ.
Id: 187354
 
685 руб.

Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства. Пер. с англ. Изд.4

2017. 607 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9614-6320-0.

Новая книга гуру менеджмента Тома Питерса обращает внимание читателя на мелочи — вещи, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Благодаря множеству приемов, в том числе графических, мы слышим живой голос автора, который размышляет, иронизирует, требует, просит понять: в жизни нет мелочей. Если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё — ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных. Книга дает мощнейший импульс не только к анализу многих «важных мелочей», но и в первую очередь к действию.

Книга ориентирована на широкую аудиторию


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: PDF


Об авторе

Том Питерс / Tom Peters - Том Питерс родился 7 ноября 1942 года в США в городе Балтиморе, штат Мериленд; учился на инженера в университете Корнелл, затем получил степень магистра делового администрирования ( MBA ) и доктора философии в Стэнфордском университете. Служил в военно-морских силах США во время вьетнамской войны. В середине 70-х молодой менеджер стал консультантом McKinsey , а в 1981 основал свою собственную консалтинговую компанию — Tom Peters Group . Именно Тому Питерсу приписывают создание современной индустрии бизнес-консультирования. Деловые журналы пишут о нем как о человеке, который продает деловые идеи как произведения искусства. Книги Т. Питерса пользуются огромной популярностью, особенно среди выпускников университетов и менеджеров среднего возраста. Многие его идеи стали неотъемлемой частью современной теории. На его публичных выступлениях, как и на книгах, лежит отсвет мессианства. Лекции Тома Питерса — это всегда представление, спектакль (от 80 до 150 выступлений в год по всему миру). Они дают заряд оптимизма и заставляют думать о сложных вещах — о своем бизнесе, о конкурентах, о целях и цене их достижения.