URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Дж.Симмонз, М. Симмонз Арсенал. Побеждать вместе: история бренда футбольного клуба 'Арсенал'
Id: 183474
 

Арсенал. Побеждать вместе: история бренда футбольного клуба "Арсенал"

2010. 276 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9693-0161-0.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

"Арсенал» — один из известнейших в мире футбольных брендов. Его славная, хотя порой и неоднозначная история изобилует легендами, переходящими из поколения в поколение. Сегодня «Арсенал» стал частью большого бизнеса, но, подобно другим футбольным брендам, живет по совершенно иным законам, чем традиционные коммерческие бренды. Как правило, болеть за ту или иную футбольную команду человек начинает еще в юном возрасте — и сохраняет свою привязанность всю жизнь с постоянством, которому бренды в других областях могут только позавидовать. Чем же обусловлена такая лояльность? Как футбольный клуб мог бы разумно ее использовать? Является ли бренд только большим бизнесом или у него есть и социальные обязательства? Стоит ли принимать привязанность болельщиков как должное и обеднять ее коммерческой эксплуатацией? Джон Симмонз и Мэтт Симмонз — отец и сын, всю жизнь проболевшие за «Арсенал», — пытаются ответить на эти вопросы, рассматривая прошлое, настоящее и будущее своей любимой команды сквозь призму пристрастных рассуждений болельщиков, спортивных комментаторов, бизнес-экспертов и выдающихся игроков. Они приводят эксклюзивные интервью с бывшими капитанами «Арсенала» — Фрэнком Маклинтоком и Пэтом Райсом; анализируют ценности именитого бренда; сравнивают клуб с его британскими и зарубежными соперниками, а также затрагивают деловые аспекты, накладывающиеся сегодня на все наши взаимоотношения с футболом. В результате получилась книга, невероятно интересная в равной мере и болельщикам, и бизнесменам.

В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, которому бренды в других областях могут только позавидовать. Чем обусловлена такая лояльность? Как футбольный клуб мог бы разумно ее использовать? Является ли бренд только большим бизнесом или у него есть и социальные обязательства? Джон и Мэтт Симмонзы пытаются ответить на эти вопросы, рассматривая прошлое, настоящее и будущее своей любимой команды сквозь призму рассуждений болельщиков, спортивных комментаторов, бизнес-экспертов и выдающихся игроков. Они приводят эксклюзивные интервью с бывшими капитанами «Арсенала»; анализируют ценности знаменитого бренда; сравнивают клуб с его британскими и зарубежными соперниками, а также затрагивают деловые аспекты, которые накладываются сегодня на все наши взаимоотношения с футболом.


 О книге

Возьмите мнение человека, всю жизнь болевшего за «Арсенал», добавьте профессиональные оценки специалистов по брендам — и получите захватывающее чтение.

Фрэнк Маклинток, бывший капитан «Арсенала»

«Арсенал» переходит в новую эру, когда его болельщики становятся в равной мере покупателями и клиентами. Поэтому осознанный подход к бренду чрезвычайно важен. Книга Джона и Мэтта Симмонзов — серьезный шаг вперед в этом направлении.

Бен Эванс, директор London Design Festival

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце