URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Логунцова И.В. Особенности территриального брендинга в российских условиях. Монография
Id: 182527
 

Особенности территриального брендинга в российских условиях. Монография

2013. 112 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-906226-63-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за ру-

бежом, так и в нашей стране. Данная технология — своего рода реакция

на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые госу-

дарства конкурируют между собой, стремятся показать свою самобытность,

тем самым привлекая необходимые ресурсы для своего процветания: ин-

вестиции, работников, туристов и др. В настоящей монографии рассматри-

вается сущность, проблемы и особенности территориального брендинга

в современной России, приводятся интересные примеры из опыта создания

национальных брендов. Работа адресована специалистам в области государ-

ственного и муниципального управления, маркетологам, преподавателям,

аспирантам, студентам и всем тем, кому небезразлично доброе имя России.

 
© URSS 2017.

Информация о Продавце