URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола Обложка Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола
Id: 182291
Предварительный заказ! 

Мужские бренды:
Создание и продвижение товаров для сильного пола

2016. 213 с. ISBN 978-5-9614-5760-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных... (Подробнее)