URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Фенвик Я.,Вертайм К. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий Обложка Фенвик Я.,Вертайм К. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
Id: 180988
Предварительный заказ! 

Цифровой маркетинг:
Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

2010. 380 с. ISBN 978-5-9614-1301-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве — и это надо обязательно учитывать всем маркетологам.

В книге дается полный перечень цифровых каналов коммуникации, которые стоит задействовать в рекламе вашего продукта, описываются нюансы использования каждого и даются методики планирования кампании. Особое внимание... (Подробнее)