URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Ислам Р. Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам
Id: 180972
 
772 руб.

Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам

2010. 296 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9614-1096-9.

 Аннотация

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт?

Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце