URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Матисон Д. Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов
Id: 179420
 

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

2013. 268 с. Мягкая обложка. ISBN 978-617-7022-04-5.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.

В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце