URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика Обложка Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика
Id: 178761
Предварительный заказ! 

Социология массовых коммуникаций.
Теория и практика. 5-е изд., пер. и доп

2014. 608 с. ISBN 978-5-9916-3195-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Анализируется функционирование института средств массовых коммуникаций в современном социуме, исследуются социологические методы изучения его деятельности. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. (Подробнее)


Пролистать (PDF)
top

Пролистать несколько страниц: