КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью
Id: 178633
 
733 руб.

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью

2013. 424 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-211-06365-5.

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом --- общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды деятельности, на образ структуры, на товары/услуги, производимые этой структурой, на последствия ее деятельности. Изучение зависимостей между деятельностью в сфере связей с общественностью и рекламы и общественным мнением имеет прагматический смысл: оно помогает эффективному функционированию в обществе этих корпоративных институтов.