URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Каган Б., Стефанов С. Словарь полиграфических терминов
Id: 176097
 
699 руб.

Словарь полиграфических терминов. Изд. 1

2005. 592 с. Твердый переплет. ISBN 5-94939-034-2.

 Аннотация

В словаре представлено более 5000 терминов, как современных, так н употреблявшихся ранее в российской полиграфической отрасли. Словарь содержит описание полиграфических процессов, оборудования, материалов, дефектов.

Издание адресовано специалистам, связанным с полиграфией и издательским делом, а также студентам профильных техникумов и ВУЗов. Может служить справочным пособием для менеджеров и сотрудников рекламных агентств. Словарь призван способствовать повышению взаимопонимания между всеми участниками процесса выпуска полиграфической продукции.


 Об авторе

Стефанов Стефан Иванов
Кандидат технических наук, технолог-полиграфист. В 1972 г. закончил технологический факультет Московского полиграфического института (ныне Московский государственный университет печати, МГУП) с отличием, а в 1978 г. в этом институте защитил кандидатскую диссертацию. Работал во ВНИИ полиграфии с 1980 г. научным сотрудником в лаборатории фотопроцессов и фотоматериалов, а с 1988 г. заведующим отделом внедрения работ института. С 1993 г. работал в компаниях "ГрэфикАрт", "ХГС", "ИПРИС", "Полиграфист и издатель", "Аквалон" и "Полиграфические системы".

В настоящее время — профессор кафедры "Реклама и бизнес-коммуникации" Российского университета дружбы народов (РУДН). Читает лекции и ведет семинарские занятия по полиграфии и печатной рекламе в МосГУ (Московском гуманитарном университете), МГУП и РУДН. Автор 11 изобретений, 73 книг и брошюр, в том числе: "Триадная автотипия по принципу минимизации цветных красок за счет черной", "Полиграфия для рекламистов и не только", "Цвет в полиграфии и не только", "Реклама и полиграфия: опыт словаря", "Словарь полиграфических терминов", "Цвет ready-made или теория и практика цвета", "Лекции по технологиям печатной рекламы" (в трех книгах), "Полиграфия от А до Я: Энциклопедия" (М.: URSS), "Полиграфия и технологии печати" (М.: URSS), "Краткая энциклопедия печатных технологий". Автор 17 статей в "Большой российской энциклопедии".

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце