URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Беляев М.И. Каноны Единого Знания: Междисциплинарный синтез Веры и Знания
Id: 174916
 
233 руб.

Каноны Единого Знания: Междисциплинарный синтез Веры и Знания

URSS. 2013. 200 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-0604-6.

 Аннотация

Эта книга, по сути, есть Учение о Сущем (утерянное человечеством Знание о Едином). Она содержит методологию, инструментарий, свод Принципов, Канонов и Законов Мироздания.

Системное изложение Новой научной парадигмы, в единстве Веры и Знания, формирует Новое научное мышление человечества --- мышление Со-Знанием Единого (со-знание человека), несовместимое с традиционным научным мышлением и существующей научной парадигмой. Обоснованная в книге концепция Единого Знания характеризуется всеобщностью и применима для систем любой природы, на всех уровнях организации материи и, соответственно, в любой области знаний --- физике, химии, математике, генетике, экономике, социологии и т.д., рассматривая их не как отдельные дисциплины, а как Единую Науку, под разными "углами зрения".

Книга адресована всем, кто интересуется Будущим науки, Будущим человечества, и может стать полезной не только для нынешнего поколения исследователей, так как закладывает "первый камень" в фундамент Глобальной Научной Революции (революции Со-Знания), заменяющей философию "выживания" философией "развития".


 Оглавление

Часть I. АКСИОМЫ ВЕЛИКОЙ ПРОСТОТЫ  

ПРЕДИСЛОВИЕ
1. АКСИОМЫ ВЕЛИКОЙ ПРОСТОТЫ
 1.1. МЕТОДЫ ПО-ЗНАНИЯ ЕДИНОГО
 1.2. ИНДУКЦИЯ И ДЕДУКЦИЯ
 1.3. ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ
 1.4. ПРИНЦИП АНАЛОГИИ АНАЛОГИЙ
 1.5. ПРИНЦИП ПОКОЯ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
 1.6. ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА И ВЕЛИКАЯ ПРОСТОТА
2. О МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ СИНТЕЗЕ ВЕРЫ И ЗНАНИЯ
3. ОСНОВНЫЕ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И АКСИОМЫ НОВОГО МЫШЛЕНИЯ
4. МОНАДА САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ЗАМЫСЛА (И ТВОРЕНИЯ) СИСТЕМЫ

Часть II. ПРИНЦИПЫ И КАНОНЫ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕГУЛЯРНОСТИ  

5 ДВОЙСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
 5.1. ИЕРАРХИЯ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 5.2. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ
 5.3. УЧЕНИЕ О ЧЕТЫРЁХ СТИХИЯХ
 5.4. НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ
6. ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ПРОПОРЦИЯ
 6.1. ПРОПОРЦИИ И ИХ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
 6.2. ПРОПОРЦИИ ИНВАРИАНТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
 6.3. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОПОРЦИИ
 6.4. ОТНОШЕНИЯ ПОДОБИЯ
 6.5. НОРМИРОВКА ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 6.6. КАНОНЫ СОХРАНЕНИЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
7. СТАТИКА И ДИНАМИКА ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 7.1. ПРИРОДНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
  7.1.1. ГРАФИЧЕСКАЯ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
  7.1.2 ТРИЕДИНСТВО ОТНОШЕНИЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ
 7.2. ФУНКЦИЯ
 7.3. РАВНОВЕСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
 7.4. ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
8. СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ
9 ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 9.1. ЭЛАСТИЧНОСТЬ КРИВЫХ ОБРАТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
 9.2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ КРИВЫХ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ
 9.3. ПАУТИНООБРАЗНЫЕ МОДЕЛИ
 9.4. ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА
10 ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. МОДЕЛИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
 11.1. ИНСТРУМЕНТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
 11.2. РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ И РЫЧАЖНЫЕ УРАВНЕНИЯ
 11.3. МАТРИЧНЫЕ МОДЕЛИ
 11.4. СТАТИЧЕСКИЕ И ДИНАМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РАВНОВЕСИЯ

Часть III. ПРИРОДНЫЕ МЕХАНИЗМЫ БОЖЕСТВЕННОЙ РЕГУЛЯРНОСТИ  

12. КАНОН КУБА
 12.1. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 12.2. ПРЕРЫВНОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ
 12.3. МЕРА СОРАЗМЕРНОСТИ ПРИНЦИПЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
  12.3.1 МЕРА ОТНОШЕНИЙ
  12.3.2 МЕРЫ СОРАЗМЕРНОСТИ СИСТЕМ
 12.4. КАНОН КУБА
  12.4.1 ДЕКАРТОВЫ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ
  12.4.2 ДУАДНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ
  12.4.3 ТРИАДНАЯ СИСТЕМА ДЕКАРТОВЫХ КООРДИНАТ
  12.4.4 ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ КУБА
  12.4.5 ЗАКОНЫ ОТРАЖЕНИЯ И ПРЕЛОМЛЕНИЯ
  12.4.6 ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАТЕРИИ
  12.4.7 ЗАКОН КУБА. ИНВАРИАНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  12.4.8 ПРИНЦИПЫ ОПТИМАЛЬНОГО САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
  12.4.9 КЛЕТОЧНАЯ МАТРИЦА ПРОЦЕССОВ ПО-ЗНАНИЯ
13 ПРИНЦИПЫ САМООРГАНИЗАЦИИ
 13.1. ПРИРОДНЫЕ МЕХАНИЗМЫ САМООРГАНИЗАЦИИ
 13.2. ЧАСТЬ И ЦЕЛОЕ
 13.3. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
 13.4. САМОРЕГУЛЯЦИЯ
 13.5. САМОСОХРАНЕНИЕ
 13.6. САМОНОРМИРОВКА
 13.7. САМООРГАНИЗАЦИЯ ПРИНЦИПЫ ОПТИМАЛЬНОСТИ
 13.8. ЗАКОНЫ ЗАРЯДОВО-СПИНОВОЙ ПЕРЕНОРМИРОВКИ
 13.9. МОДЕЛИ ИНВАРИАНТНЫХ ПЕРЕНОРМИРОВОК
 13.10 ОПЕРАТОРЫ ИНВАРИАНТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
14 МНОГОЗНАЧНОСТЬ И ОДНОЗНАЧНОСТЬ ДВОЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 14.1. ПРАВОЕ ИЛИ ЛЕВОЕ, ВЕРХНЕЕ ИЛИ НИЖНЕЕ?
 14.2. СИНОНИМИЯ И ОМОНИМИЯ
15 ПРИРОДНЫЕ ДЕФЕКТЫ
 15.1. ДЕФЕКТ МАССЫ (ЭНЕРГИИ)130

 15.2. ДЕФЕКТЫ КАПИТАЛА
 15.3. ДЕФЕКТЫ КРИСТАЛЛОВ
 15.4. ДЕФЕКТЫ СОЗНАНИЯ
 15.5. НОРМИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ
16. ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ МИР
 16.1. ПРОПОРЦИЯ И ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ НЬЮТОНА
  16.1.1 ЗАКОН ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ
  16.1.2 ПЕРВЫЙ ЗАКОН НЬЮТОНА
  16.1.3 ТРЕТИЙ ЗАКОН НЬЮТОНА
  16.1.4 ВТОРОЙ ЗАКОН НЬЮТОНА
 16.2. АЗЫ НОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  16.2.1 ЧЕТЫРЕ СТИХИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  16.2.2 ЦИКЛЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  16.2.3 КРИВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  16.2.4 ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  16.2.4.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
  16.2.4.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА
  16.2.4.3. ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  16.2.4.4. ВАЛЮТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
  16.2.5 ЗАКОНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ
  16.2.5.1. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ
 16.3. ПРОЛОГ ИЛИ ЭПИЛОГ?
  16.3.1 "КРЕСТНЫЙ ХОД" ЖИЗНИ И СМЕРТИ
  16.3.2 ЗАКОН ПОЛУМЕРЫ
  16.3.3 МОРАЛЬ ИЛИ ПРАВО?
  16.3.4 ПУТИ ПО-ЗНАНИЯ: НАУКА ИЛИ ЛЖЕНАУКА?
  16.3.5 ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИ СОЗНАНИЯ
  16.3.6 МИР И ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ: ИЛЛЮСТРАЦИИ
ПЕРВОИСТОЧНИКИ

 Предисловие

Перед учёными Нового мышления стоит архисложная задача - в условиях исторически сложившегося традиционного мышления предложить человечеству посмотреть на Реальность иначе, чем осмысленно принято научной парадигмой материалистического периода развития цивилизации (Старое мышление).

Суть старого мышления: «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Но только иногда находится невежда, который не знает этой тривиальной истины, и … становится автором Новой научной парадигмы…

Но... сторонники старого мышления не переубеждаются, и не перевоспитываются, и потому Новое мышление становится достоянием науки по мере "вымирания" его противников. Дополнительные проблемы осмысления сути Нового мышления заключаются в том, что сегодня о Новом мышлении не пишут разве что ленивые. И потому для многих эта категория является основательно заболтанной, и не несёт в себе никакой информации. "Новое мышление" сегодня многими людьми воспринимается как словоблудие. Впрочем, это относится и ко многим другим, основательно заболтанным фундаментальным понятиям. Например, существует множество информационных наук (информациологий), но нет строго определения информации, и т.д.

Первым шагом к Новому научному мышлению является признание очевидной Истины: современное традиционное научное Познание "снизу вверх" - от Частного к Общему (индуктивный путь Познания) отражает только одну "веточку", из множества которых наука пытается синтезировать Целое. Это "путь во мраке Незнания" Другой путь Познания декларирует возможность Познания Мироздания, как системы, «сверху вниз» - от Целого к Частному (дедуктивный путь Познания). Однако на практике Целое для науки недостижимо. Вместо него, в качестве Целого используется Общее, достигнутое на индуктивном пути развития, реализуя дедуктивный метод «От Общего к Частному». Эти два метода Познания, по отношению друг к другу, являются «вывернутыми наизнанку», относительно истинного По-Знания. Намерения человечества когда-нибудь осознать конгломерат частностей разделённых наук и специализаций как систему Мироздания, на фоне инволюции сознания Духа, есть навязанные человечеству "игры ума". Для искажённого Со-Знания нет более Сложных Истин, чем самые Простые (природные). Новое мышление органически сочетает природную материальность и духовность Мироздания, рассматривая Принципы и Каноны Вечного Движения материи в Единстве с ПЕРВО-мудростью Творца. Под углом зрения осмысления истинной сути употребляемых понятий, традиционное мышление также является "вывернутым наизнанку" ("перевёртышем") Нового мышления.

Вторым шагом к Новому мышлению является утверждение, что в основе Новой научной парадигмы лежит междисциплинарный синтез Веры и Знаний. Системное изложение теоретических основ Высших Знаний проявляет Реальность в Единстве Целого. Синтез Веры и Знаний (Высшие Знания) будут приниматься, либо не приниматься разумом человека, в зависимости от состояния Со-Знания его Индивидуального Духа, проявляемого степенью персонального осознания сути Единства Целого. Для современного человека понятие Со-Знание проявляется в истинном смысле, как соответствие Знанию Согласно ведическим знаниям русских, категория "Вера" имеет две составляющие: "ВЕ -- Ведение, Знание", "РА -- Бог", т.е. "Вера" - это "Знание Бога" Это "компас", ведущий Человека к Первоисточнику Истинного Знания, формируя у необходимое условие его САМО-совершенствования и "вектор" эволюции Со-Знания.

Третьим шагом к Новому научному мышлению является утверждение, что современное традиционное понятие "закон" (для любого аспекта Бытия) является перевёртышем (инверсией) истинного понятия "Канон". Человечество, за время технократического пути развития, приведшего к инволюции Духа, перестало осознавать суть этих понятий.

Канон (энциклопедически: греч. κανών) - неизменная совокупность норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека. В доисторические времена понятие Канон использовалось древними ариями. Обозначало соборное принятие норм и правил Бытия людьми, слышащими (понимающими) Творца, собиравшимися на кон (круг).

Закон (энциклопедически: ивр תּוֹרָה‎, -- буквально, учение). Словарь В. Даля гласит: «Закон - предел постановлений, свобод воли или действий; неминуемое начало, основание; правило, постановление высшей власти» В доисторические времена понятие закон использовалось древними русскими, русичами, славянами для обозначения постановлений и утверждений, принятых вне круга слышащих Творца (за коном). Все современные законы -- моральные, юридические, экономические, и даже физические, описывают предел действий, заранее установленный властью, над сообществом людей, либо понятиями "власть держащих" о Реальности, при этом «сочетание природной материальности и духовности Мироздания» не учитывается.

Четвёртым шагом к Новому научному мышлению является утверждение, что в основе Всего Сущего лежит Единый, Универсальный Принцип - Принцип дополнительности. Принцип дополнительности является Абсолютным. Но его абсолютность проявляется в его абсолютной относительности и потому этот принцип может с успехом использоваться в качестве основного инструмента для создания Общей Теории Относительности, и Общей Теории Поля. Этот принцип порождает двойственные отношения между двумя дополнительными величинами. Он обеспечивает существование Жизни в Мироздании, при невообразимом многообразии содержания неисчислимого количества форм Космических Образований (Миров, Вселенных, Галактик, Звёздных систем, планет и их обитателей). Любые системы создаются и развиваются циклами, проявляя изменения своих отношений в строгой периодичности, порождая Принцип поистине Божественной регулярности. Периодические системы отношений дополнительных величин любой природы по своей сути и форме, являются концептуально Единой (по форме) системой инвариантных отношений двойственных (дополнительных) величин. Природа (суть) дополнительных величин проявляется при придании им конкретного местоположения в иерархии смыслов, которая определяется Канонами мерности (и размерности) собственного многомерного пространства-времени этих дополнительных величин. Для Нового мышления: Канон -- неизменные нормы отношений дополнительных величин в пространственно-временных мерностях, вытекающие из Единого Абсолютного Универсального Принципа. Все другие Принципы и Каноны Мироздания проявляются как следствия Единого Абсолютного Универсального Принципа.

Пятым шагом к Новому научному мышлению является утверждение, что пути познания системы Мироздания (аспектов и атрибутов Творения, и их взаимных отношений) - это пути использования Единой методологии и Единого ряда технологических "допустимых приёмов" инвариантных отношений дополнительных (двойственных) величин. Творение -- это многомерные объекты (по форме и сути), однако исследовать их возможно, агрегируя формы и сути этих Творений, путём сворачивания многомерных Событий и Перемен, к двухмерным (дополнительным), которые являются главным звеном систем любой природы, потянув за которое, можно "раскрутить" всю систему.

Высшие Знания не есть принятые автором диктовки Свыше (!). Знания приходили из подсознания, трансформируясь в новую науку -- милогию, порождая механизмы (модели), способные дать и качественное (философское) описание окружающей действительности, и количественную оценку её свойств.

Милогия - это метанаука, проявляющая для человека Нового мышления методологию, технологию и инструментарий, позволяющие осознать, концептуально проявить и исследовать окружающую действительность в научно-мировоззренческом аспекте её системных свойств:

- это наука о целостном многоуровневом мире объективной действительности, в основе которой лежат фундаментальные законы и закономерности приРОДы (РОД -- Творец системы Мироздания) и вытекающие из них принципы самоорганизации живой и неживой материи.

- это наука о принципах построения иерархических систем, о фундаментальных системных закономерностях.

- это наука о механизмах самоорганизации (оптимальное саморегулирование, самовоспроизведение, самовозрождения и саморазвитие иерархических систем), которые присущи всем живым и неживым объектам приРОДы.

Милогия описывает с единых методологических позиций:

- принцип дополнительности (двойственности), порождающий принцип двойной спирали, как фундаментальной закономерности эволюции систем любой природы;

- основные закономерности многоуровневого симметричного и асимметричного строения материи;

- природную периодичность эволюционных форм живой и неживой материи;

- обоснование Единой пространственно-временной концепции Теории Эволюции Материи;

- обоснование основных принципов формирования и структуры Единой Периодической системы инвариантных отношений: химических элементов, элементарных частиц, "звёздной материи";

- много других увлекательных идей, гипотез эволюции человека, общества, … Космического Пространства…»

За пятнадцать лет автору удалось проявить свод Канонов Мироздания, изложенные в данной книге. Новое научное мышление и, как его следствие, проявляемая Новая научная парадигма, позволяют последовательно исследовать и осознавать Мироздание как единую систему - от Замысла Творца к Творению ("сверху вниз") и от Творения к Замыслу Нового Творения ("снизу вверх"), порождая принцип Божественной регулярности.

- Можно ли объять необъятное?

- Можно ли поверить в то, что великое множество законов, отрытых выдающимися учёными, порождается Единым законом, открытым никому неизвестным автором?

- Можно ли дать строгое определение Единому закону, из которого вытекают все законы Мироздания, все формулы мироздания, все до одной?

- Поверят ли люди, привыкшие к множеству законов, в существование такового?

- Мыслимое ли дело -- человеку проявить некий абсолютный Единый "Закон", из которого вытекают все законы мироздания, все формулы мироздания, все до одной?

Нет !!! Для традиционного мышления это невозможно! Механизмами познания и формирования научного мировоззрения установлено для человечества Табу в самом механизме мышления - в программе работы мозга: люди потеряли главное- Веру (компас По-Знания). Она была подменена символом Веры (религией). Крест (инструмент Познания) был подменен символом креста (религиозным «крестным знамением»). Сегодня многие уже ничему и никому не верят. Человека, в процессе воспитания и образования, познавшего множество законов, невозможно удивить никаким новым, даже Единым законом, который он все равно будет принимать как "один из многих Единых законов".

Только Новое мышление, которое является "перевёртышем" традиционного мышления, уничтожает в мозгу конкретного человека (индивидуально для каждого) блокировочную программу "Разделяй и властвуй!" и открывает Со-Знанию человека поистине божественные принципы, методы и механизмы Программы "Познавай, Умножай и Твори", формируя Человека-Творца Новой эпохи Однако, на этом Пути По-Знания изначально необходимо, чтобы фундаментальные основы Теории Междисциплинарного синтеза Веры и Знаний были приняты вначале на Веру, как информацию для размышления, в качестве гипотез, постулатов и аксиом. И тогда данная книга на многие и многие годы станет "научной библией для Верующих". На начальном этапе осознания некоторые постулаты и аксиомы могут вызывать изначальное, ничем не обоснованное, отторжение И это вполне объяснимо: любая попытка объять необъятное, неизбежно приводит к ограничениям, к неполному и фрагментарному изложению основ теории, порождая у людей "конфликты мышления", разрешение которых требует доказательной базы (верификация и фальсификация) Однако подобные «конфликты мышления» почему-то не возникают, когда речь идёт о современных теориях, в фундаменте которых лежат аксиомы, постулаты и утверждения, не имеющих доказательной базы и принятых на Веру, ибо достоверность этих постулатов постоянно верифицируется (подтверждается) жизненным опытом традиционного научного мышления.

Новое мышление в рамках традиционного мышления не имеет доказательной базы. Доказательная база может возникнуть только тогда, когда постулаты Нового мышления будут приняты на Веру. И тогда окажется, что эти постулаты в отличие от "традиционных", будет невозможно фальсифицировать. Их можно будет только верифицировать. Это значит, что Междисициплинарная теория Веры и Знания, по "меркам" современной науки уже изначально является лженаукой.И этому не стоит удивляться. Новое и традиционное мышление имеют разный уровень измерения и потому принципиально несовместимы: Новое мышление является многомерным (образным), в отличии от существующего линейного (дуадного). В Новом мышлении работает триадная логика "да-нет-иначе"; традиционное мышление исповедует дуадную логику "да-нет".

Главным звеном Нового мышления является Вера (компас По-Знания). Вера духовная (не религиозная). Вера синтезирует все процессы познания в Единое Знание. Стремящимся к истине рекомендуется воздерживаться от поспешных возражений под углом видения только материального мира и собственного "жизненного опыта", до тех пор, пока Со-Знание индивидуального Духа не осмыслит причины и следствия «под углом единства двух миров: Проявленного Мира и Мира Непроявленного. Тогда Вера становится Знанием, которое на новом этапе эволюции трансформируется в качественно новую Веру, которая на каждом этапе своей эволюции будет указывать «Путь к Знанию, во мраке Незнания». По фундаментальным основам Теории междисциплинарного синтеза Веры и Знаний ещё нет учебников. Эта книга может рассматриваться цивилизованным человечеством как первое научно-методическое пособие по созданию этой Теории. Автором заложены всего лишь краеугольные камни в её фундамент. Книга наиболее интересна для учёных, которые в своей специализации уже получили научные результаты, категорически отвергаемые существующей научной парадигмой, а также для тех, кто позволил себе искать свой путь в науке и жизни, отличный от официальной научной парадигмы, не взирая на одиозность этого пути и не страшась гонений со стороны «блюстителей истинной науки».

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце