URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Смирнов Ю.И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: учеб. пособие
Id: 174078
 
367 руб.

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: учеб. пособие. Изд.1

2013. 176 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9765-1655-7.

 Аннотация

Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориеторованных технологий, и о прямом влияний этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основаясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориетированных коммуникаций. Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце