URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Коржуев А.В., Садыкова А.Р. Педагогический поиск: Теория, методология, прикладные аспекты
Id: 173915
 
263 руб.

Педагогический поиск: Теория, методология, прикладные аспекты. №37

URSS. 2014. 200 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-397-04130-0.

 Аннотация

В книге рассматриваются такие аспекты педагогического научного исследования, которым не уделяется достаточного внимания в изданиях аналогичной тематики, детализируются различные этапы педагогического поиска и методологические нормативы научного исследования в области образования. Общие положения конкретизируются реальными исследовательскими сюжетами. Книга предназначена для студентов, выполняющих квалификационные работы по педагогике, выпускников по направлению "магистр образования", соискателей ученых степеней по педагогическим наукам и всех, кто занимается практическим педагогическим исследованием актуальных проблем образовательного пространства.


 Оглавление

Предисловие
Глава 1. Педагогическое научное исследование -- общие подходы
 1.1.Педагогическое исследование как многоракурсный феномен -- общие подходы и взгляд крупным планом
 1.2.Педагогический исследовательский поиск: его основные этапы и особенности
 1.3.Источники педагогического знания
 1.4.Регулятивы процесса и содержания педагогического поиска
 1.5.О методах исследования в педагогике. Научно-педагогический текст и его анализ
 1.6.Научное мышление и сущностный подход в педагогике
 1.7.Жанровая классификация продуктов научно-педагогической деятельности и их презентация научному сообществу
Глава 2. Педагогическое научное исследование -- основные этапы, логика и прикладные аспекты
 2.1.Некоторые логические операции в педагогическом исследовании
 2.2.Рождение и реализация авторского педагогического замысла, осмысление результатов поиска
 2.3.Критическое мышление как атрибут педагогического исследования и свойство личности исследователя
 2.4.Критическое осмысление терминологического употребления в процессе анализа проведенных исследований по педагогическим наукам
 2.5.Педагогическое исследование в зеркале категории "АКМЕ". Эвристический компонент педагогического поиска
Заключение
Литература по методологии педагогики
Приложение

 Об авторах

Андрей Вячеславович КОРЖУЕВ

Доктор педагогических наук, профессор кафедры физики и кафедры педагогики дополнительного профессионального образования Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова. Автор более 170 научных и учебно-методических работ по теории и практике высшего профессионального образования, методологии педагогического исследования, теории и методике обучения физике в высшей школе. Занимается изучением общенаучных и гносеологических аспектов педагогического знания, проблем логики и текстологии научно-педагогического исследования.

Альбина Рифовна САДЫКОВА

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Московского государственного университета технологий и управления. Кандидатская диссертация была посвящена проблеме формирования рефлексивных умений у студентов в курсах естественно-математических дисциплин. Занимается изучением междисциплинарных аспектов педагогики, фокусируя внимание на эвристических аспектах методологии педагогики, педагогической теории и практики; исследует проблемы поисково-творческого последипломного образования преподавателей естественно-математического цикла.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце