URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Джеффри Марк Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Id: 173257
 

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

2013. 384 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-91657-666-5.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

О чем эта книга

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.

С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.

Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Для кого эта книга

Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

Почему мы решили издать эту книгу

Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри — коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

Фишка книги

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце