URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Соломон М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего привержен
Id: 173254
 
542 руб.

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего привержен

2013. 256 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-91657-700-6.

 Аннотация

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце