URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании
Id: 173111
 
345 руб.

Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Изд.стереотип.

URSS. 2015. 264 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-397-04870-5.

 Аннотация

Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр"). Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. В нем рассматриваются следующие вопросы: основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку.

Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков, а также всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам посредством современных информационных и коммуникационных технологий.


 Содержание

Введение
Глава I. Информатизация языкового образования. Основные направления и перспективы
Глава II. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий
Глава III. Обеспечение информационной безопасности обучающихся при работе в образовательной интернет-среде
Глава IV. Цели обучения иностранному языку на современном этапе в рамках компетентностного подхода
Глава V. Поиск и отбор информации в сети Интернет в учебных целях
Глава VI. Учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку
Глава VII. Блог-технология в обучении иностранному языку
Глава VIII. Вики-технология в обучении иностранному языку
Глава IX. Подкасты в обучении иностранному языку
Глава X. Сервис "Твиттер" в обучении иностранному языку
Глава X. I Лингвистический корпус в обучении иностранному языку
Литература

 Об авторе

Павел Викторович СЫСОЕВ

Доктор педагогических наук, профессор, почетный работник общего образования РФ, заведующий лабораторией языкового поликультурного образования, заведующий кафедрой лингвистики и лингводидактики Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, профессор Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова, лауреат грантов Президента РФ, международной научной программы Фулбрайт, Института "Открытое общество" (Фонд Сороса), Американских советов по международному образованию ACTR/ACCELS. В 2003 г. был удостоен звания "Самый активный молодой ученый России". В 2004 г. монография "Концепция языкового поликультурного образования" была удостоена Серебряной медали Всероссийского выставочного центра (г.Москва) на выставке "Мир без границ". Автор 5 монографий, 20 учебных пособий и программ, 200 научных статей, опубликованных в ряде ведущих российских и международных журналов: "Иностранные языки в школе" (Россия), "Вестник Московского университета" (Россия), "Язык и культура" (Россия), "The Modern Language Journal" (США), "Foreign Language Annals" (США), "Internet TESOL Journal" (Япония) и др. На протяжении последних лет в рамках приоритетного национального проекта "Образование" среди образовательных учреждений высшего профессионального образования занимается разработкой методик обучения иностранным языкам средствами новых информационных и коммуникационных технологий. Под его руководством подготовлено более 20 диссертаций на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. В ТГУ имени Г.Р.Державина руководит аспирантами, а также читает курсы "Методика обучения английскому языку", "Страноведение англоязычных стран" и "Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании".

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце