URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Байкел Р. Сервис. С ценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. Обложка Байкел Р. Сервис. С ценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне.
Id: 172994
Предварительный заказ! 

ценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне.

2009. ISBN 978-5-91606-021-8.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В этой книге собраны реальные ситуации, которые приходится преодолевать специалисту, контактирующему с клиентом, – от банального «почему вы обслужили его без очереди» и негодования от бесконечного выслушивания иссушающей мозг мелодии «ожидания на линии», до физической угрозы и «я добьюсь вашего увольнения!». Обучающие ситуации структурированы (подробный диалог, вскрытие истинной проблемы, веер решений, анализ последствий). Отдельно анализируются... (Подробнее)