URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Байкел Р. Сервис. С ценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне.
Id: 172994
 

ценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне.

2009. Мягкая обложка. ISBN 978-5-91606-021-8.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

В этой книге собраны реальные ситуации, которые приходится преодолевать специалисту, контактирующему с клиентом, – от банального «почему вы обслужили его без очереди» и негодования от бесконечного выслушивания иссушающей мозг мелодии «ожидания на линии», до физической угрозы и «я добьюсь вашего увольнения!». Обучающие ситуации структурированы (подробный диалог, вскрытие истинной проблемы, веер решений, анализ последствий). Отдельно анализируются техники, применяемые для коммуникации с клиентом.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце