URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  

C.R.M. (карманный справочник).

2004. 136 с. Мягкая обложка. ISBN 5-98293-025-3.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Полный карман подсказок, инструментов и техник для тех, кому необходимо разрабатывать корпоративную стратегию и эффективно привлекать клиентов, развивать отношения с ними, оценивать их и управлять ими. Эффективная стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management – CRM) может значительно улучшить показатели прибыльности, дохода и устойчивости бизнеса. Что такое CRM и почему все большее количество организаций используют стратегию работы с клиентами? Кратко, но содержательно освещается этот вопрос как со стратегической, так и с практической точки зрения. Авторы дают советы по планированию и внедрению программного обеспечения CRM, говорят о проблемах вклада каждого подразделения вашей организации в процесс построения SRM, делая особый акцент на службах маркетинга и информационных технологий.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце