КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. учебное пособие для бакалавров
Id: 172756
 
520 руб.

Маркетинг: теория и практика. учебное пособие для бакалавров

2013. 412 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-2661-3.

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.