URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Дидактический материал
Id: 170967
 

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Дидактический материал

1997. 50 с. Мягкая обложка. ISBN 5-89404-026-4.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Тетрадь содержит комплект рабочих листов для учебно-игровых занятий с детьми 5--7 лет. Методическое пособие с описанием заданий выпущено отдельной брошюрой.


 Об авторе

Ахутина Татьяна Васильевна
Известный нейропсихолог и психолингвист. Доктор психологических наук, профессор. Является заведующей лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. По образованию логопед, она делала первые профессиональные шаги в Институте нейрохирургии им. Н. Н. Бурденко, в коллективе, возглавлявшемся всемирно известным ученым, создателем отечественной нейропсихологии А. Р. Лурией. Позднее вместе с И. А. Мельчуком она была редактором книги А. Р. Лурии «Основы нейролингвистики» (1975).

В 1966–1972 гг. работала под руководством А. А. Леонтьева в группе психолингвистики Научно-методического центра русского языка при МГУ имени М. В. Ломоносова. Результатом сотрудничества стала совместно разработанная модель порождения речи. С 1972 г. Т. В. Ахутина — сотрудник факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. В начале 1990-х гг. активно включается в работу над проблемами детской нейропсихологии и нейропсихологии нормы, в частности нейролингвистики нормы, разрабатывает методы диагностики, профилактики и коррекции трудностей обучения. Является членом Американской психологической ассоциации и Международного нейропсихологического общества.

Наиболее известные работы по психолингвистике: «Модель порождения речи по данным афазиологии» (1967), «Нейролингвистический анализ динамической афазии» (1975, 2-е изд. — 2002), «Механизм порождения речи по данным афазии: нейролингвистический анализ синтаксиса» (1989), «Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики» (2014).

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце