URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Каминская М.В. Психология проффессионализма учителя развивающего образования: Учебное пособие в двух частях. Часть 1. Профессионализм учителя как реальность современного развивающего образования
Id: 170032
 
220 руб.

Психология проффессионализма учителя развивающего образования: Учебное пособие в двух частях. Часть 1. Профессионализм учителя как реальность современного развивающего образования. Часть 1

2008. 232 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-8429-0272-9.

 Аннотация

Книга является первым учебным пособием, посвященным проблеме педагогического овладения ситуацией развития ребенка. Оно представлено как итог экспериментального исследования автора, а также как способ систематизации, фиксации и научно-методического осмысления практики работы педагогов.

В пособии раскрыты закономерности профессионализации педа1 ошв тех школ. 1дс складывается образовательная модель особого типа: акценг с трансляции знаний от учителя к ученику переносится на процесс внутреннего становления индивидуального культурного действия. Показано, в чем заключается специфика работы учителя как-культурного взрослого, занятого педагогической поддержкой поисково-ориентировочного звена учебного действия ребенка.

Автором предложено проектное видение модели учительского профессионализма. «Оптимистический сценарий» ее продвижения связывается с качеством встраивания педагогической деятельности в общую учебную деятельность с учеником. Действие учителя показано как действие организационно-управленческого типа - через среде гни стратегического, тактического и оперативного уровней. Приведены логико-структурные схемы проектирования и конструирования данных средств: рабочей программы учителя; этапно-деятельностной типологии действий в цикле образовательных ситуаций; заданий в учебной форме. Проектирование урока-диалога описано как средство подготовки учителя к его проведению.

Книга содержит ценный инструментарий для осуществления психологической и административной поддержки учителей на рабочих мессах: «банк» учительских мифов о реформируемом образовании, классификацию профессиональных деформаций учителя развивающего образования, типологию образовательных ситуаций дегско-взроедого сотрудничества, практические разработки учителей развивающего образования

Использование пособия в подготовке педаготв-исихологов и учителей школ позволит изменить сложившиеся представления об особенностях труда учителя развивающего образования. Очевидно, что ознакомление с содержанием этого пособия управленческих кадров, специалистов вузов, методистов и научных работников будет полезным для определения ими новой идеологии и средств реформирования образования.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце