КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Обложка Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика
Id: 169164
 
833 руб.

Маркетинг: теория и практика. Изд.2, пер. и доп.

2013. 668 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-2191-5.

Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: