URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация Обложка Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация
Id: 167379
Предварительный заказ!  843 р.

Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация

2012. 396 с. ISBN 978-5-9290-0402-5.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В книге анализируются малоисследованные проблемы коммуникационного менеджмента и стратегической коммуникации. Особое внимание уделяется практике стратегической коммуникации России, США и Китая в Латинской Америке, на Ближнем и Среднем Востоке, возможностям и рискам управления в ходе информационного противоборства. Материалы отдельных глав основаны на докладах и выступлениях автора в ходе международных научных конференций, круглых столов... (Подробнее)


Об авторе
top

dopЕвгений Николаевич Пашенцев Доктор исторических наук, профессор кафедры философии языка и коммуникации философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Директор Международного центра социально-политических исследований и консалтинга. Член Международной ассоциации исследований Центральной и Восточной Европы (CEEISA). Партнер Европейской ассоциации за интересы телезрителей. Координатор международной сети экспертов EURUCMNET. Почетный исследователь Центра российских и восточноевропейских исследований Бирмингемского университета (Великобритания, октябрь — ноябрь 2005 г.).

Автор двенадцати монографий по проблемам генезиса военных режимов, коммуникационного менеджмента и стратегической коммуникации. Редактор научной серии «Коммуникационный менеджмент в мировой политике и бизнесе» МЦСПИК, член научного совета журнала Comunicar (Испания).


Отзывы
top

Книга Е.Н.Пашенцева, отражая реальную роль коммуникационного менеджмента в современном мире, обращена в будущее, с его еще большими возможностями, но и рисками использования коммуникаций в целях управления.

Владимир Васильевич Миронов член-корреспондент РАН, декан философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова

Исследование Е.Н.Пашенцева дает прекрасное понимание роли общественных коммуникаций в развитии мирового экономического кризиса.

Владимир Константинович Фальцман д.э.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ, директор Российско-немецкого научно-образовательного центра Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС

«Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация" Е.Н. Пашенцева - солидное обобщение многолетнего опыта серьезного исследователя и активного практика коммуникационного менеджмента. На основе богатого материала о стратегической коммуникации США, России и Китая в Латинской Америке автор предоставляет читателю глубоко продуманный актуальный анализ развития современных мировых коммуникаций в условиях нарастания напряженности и конфликтов в сфере международных отношений.

проф. д-р Минка Златева, Кафедра ЮНЕСКО "Коммуникация и связи с общественностью" Факультета журналистики и массовой коммуникации Софийского университета им. Св. Климента Охридского

Книга Пашенцева по коммуникационному менеджменту и стратегической коммуникации очень своевременна в сложившейся сложной международной обстановке. Четкий и критический подход к использованию информационных инструментов необходим в контексте потрясений и манипуляций охвативших мир.

д-р Грег Саймонз, старший исследователь Национального центра изучения и обучения кризисному управлению «Крисмарт» при Шведском национальном колледже обороны (Стокгольм) и Центре российских и евразийских исследований Университета Уппсала

Важность монографии профессора Пашенцева не может быть преувеличена: без верной информации, доставленной в нужное место и в нужное время, экономика не может функционировать, ценности не могут быть произведены, войны не могут быть выиграны, и мир не может быть обеспечен. Монография дает видение преобразований в теории и практике, абсолютно необходимых для процветания и безопасности в современном обществе.

д-р Владимир Сухан бывший чешский дипломат, доктор философии и политологии (Карлтонский университет, Канада, 1999 г.)