устройство: (ввода)' ИЛА; ю записи: треть и изменить значение е защищено), продолжить ить выполнение процедуры (;), продолжить выполнение Предисловие редактора 3 От автора 5 Введение. МИР РОБОТОВ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН 7 Первое прерывание. Зачем Сирене ЭВМ? 11 Второе прерывание. Куда спрятался процессор? 22 Третье прерывание. Что нужно знать и уметь, чтобы работать с ЭВМ? 27 Глава первая. ИСПОЛНИТЕЛИ И ПРОГРАММЫ. 35 Первый урок. Основные законы программирования и правила записи программ 35 Первая перемена. Твое рабочее место 44 Второй урок. Диалог с исполнителем ДЕЖУРИК (лабораторная работа). 46 Вторая перемена. МУРАВЕЙ и МАШИНИСТ 51 Третий урок. Как составлять программы (практическое занятие) 58 Глава вторая. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ДИАГРАММЫ 70 Четвертый урок. Гибкие описания МПИ 70 Третья перемена. Вспомним правила и формулы 77 Пятый урок. Как составлять и читать диаграммы 81 Четвертая перемена. Вернемся к нашим диаграммам 91 Шестой 'урок. Элементарные конструкции языка Робик (практикум ло работе с синтаксическими диаграммами) 92 Глава третья. РАБОТА С ПАМЯТЬЮ 105 Седьмой урок. Блоки памяти и их имена. Программирование диалога 105 Пятая перемена. Ручная.прокрутка 117 Восьмой урок. Процедуры 120 Шестая перемена. МАЛЫШ и ЧЕРТЕЖНИК 139 Девятый урок. Процедуры с параметрами 144 Глава четвертая. ВЕТВЛЕНИЯ И ЦИКЛЫ В ПРОГРАММАХ 164 Десятый урок. Тринадцать задач, девять алгоритмов и три предписания 164 Седьмая перемена. Новое о знакомых исполнителях 178 Одиннадцатый урок. Составление программ с ветвящейся и циклической структурой 180 Восьмая и последняя перемена. Еще два исполнителя 190 Двенадцатый урок. Продолжение следует 192 Дополнение. ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ДАЛЬШЕ ИЗУЧАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (Краткое описание языка Рапира) 199 |