URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Хайниш С.В., Климова Э.Т. БЕНЧМАРКИНГ на предприятии как инструмент управления изменениями
Id: 165792
 
249 руб.

БЕНЧМАРКИНГ на предприятии как инструмент управления изменениями

URSS. 2013. 144 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-354-01442-2.

 Аннотация

Глава 4 подготовлена с участием консультантов IMI Консалтинг Ю.П.Карпова, Д.А.Спирина, Н.Ю.Токаревой, а также менеджеров и специалистов конкретных предприятий.

В работе представлены основные теоретические понятия и опыт успешного использования бенчмаркинга в современном мире, технологии его применения, адаптированные к конкретным условиям организаций, а также многочисленные примеры из практики работы IMI Консалтинг.

Книга представляет интерес для специалистов в области управления --- руководителей, собственников и менеджеров предприятий, ориентированных на поиск надежных путей их развития, консультантов, сопровождающих эти процессы, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей.


 Оглавление

Введение
Глава 1. Бенчмаркинг: основные понятия, история развития, классические примеры, сферы применения
Глава 2. Бенчмаркинг в современном мире
Глава 3. Технологии проведения бенчмаркинга
Глава 4. Практические примеры проведения бенчмаркинга на конкретных объектах - российских и зарубежных предприятиях различных отраслей
 Пример 1: Горно-обогатительный комбинат "Эрдэнэт" (Монголия, 2008 г.)
 Пример 2: Химзавод (Украина, 2009-2010 гг.)
 Пример 3: АО "Петротел-ЛУКОЙЛ" (Румыния, 2010 г.)
 Пример 4: Предприятия Облпотребсоюзов (Россия, 2010-2012 гг.)
 Пример 5: Предприятия багетного бизнеса (Россия, 2011-2012 гг.)
Заключение
Список литературы

 Введение

Современные изменения в философии менеджмента, отражая значительное превышение предложения над спросом, указывают на повышенное внимание к конкуренции. Менеджмент все больше начал задумываться о том, как опередить показатели конкурента, а еще лучше -- перегнать его и стать лидером. Желательно при этом ресурсов (люди, время, деньги) затратить поменьше, а результат получить как можно более весомый и с высокой степенью надежности.

Такой метод известен человечеству с давних времен и подобно многим другим жизнеспособным методам начал применяться в военном деле. Одна из первых формулировок известна из высказывания китайского генерала Сунь-цзы около двух тысяч лет назад: "Если ты знаешь своего врага и знаешь себя, тебе не будет угрожать опасность в сотне сражений; если ты не знаешь врага, но знаешь себя, то одно сражение выиграешь, а одно -- проиграешь; если ты не знаешь ни врага, ни себя -- ты в опасности в каждом сражении".

Применительно к бизнесу это -- поиск лучших практик у ведущих компаний внутри и вне отрасли, их изучение, анализ причин своего отставания и внедрение адаптированного к своим условиям усовершенствованного варианта этих лучших практик. Главный критерий отбора лучших практик -- повышение эффективности деятельности в результате их использования в своей компании.

В настоящее время этот метод под названием "бенчмаркинг" применяется практически всеми ведущими частными компаниями индустриально развитого мира, а также в организациях сферы государственных, образовательных, медицинских и др. услуг. В России его распространение существенно скромнее по целому ряду причин, одной их которых мы считаем недостаточную информированность российских руководителей об эффективности и относительной доступности бенчмаркинга. Данная работа в какой-то мере поможет восполнить этот недостаток.

В первых двух главах выборочно и кратко приведены основные теоретические понятия и опыт применения бенчмаркинга в современном мире и в России.

В третьей главе показаны технологии его применения, адаптированные нами к конкретным условиям организаций, в рамках которых осуществлялись бенчмаркинговые проекты.

В четвертой главе представлены многочисленные примеры из практики работы IMI Консалтинг по повышению эффективности деятельности организаций с помощью бенчмаркинга в различных актуальных сечениях. Объектами бенчмаркинга были предприятия из разных стран: России, Украины, Румынии, Монголии и разных сфер деятельности: химическая промышленность, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, потребительская кооперация, арт-индустрия. В практической работе на объектах принимали участие менеджеры и специалисты горно-обогатительного комбината "Эрдэнэт" (Монголия), руководители Х. Наранхуу и С. Давааням; нефтеперерабатывающего завода АО "Петротел-ЛУКОЙЛ" (Румыния), руководитель Кузьмин И.Г.; ГП "НПО "Павлоградский химзавод"" (Украина), руководитель Шиман Л.Н.; Леноблпотребсоюза, руководитель Птушкин Ю.В.; Новгородского облпотребсоюза, руководитель Садальский С.С.; Томского облпотребсоюза, руководитель Савенко А.В.; фото- и багетных мастерских (Россия), руководители Бабушкин Д.В., Бирюков С.Е., Коротков В.П., Левин М.С., Тарасова Е.В., Теплов В.Г.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце