URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг
Id: 165712
 
475 руб.

Маркетинг в сфере услуг.

2012. 203 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-211-06218-4.

 Аннотация

В учебном пособии рассматриваются особенности использования маркетинговых инструментов, характерные для предприятий и организаций сферы сервиса, рассматриваются экономическая сущность, классификация и типологизация услуг, особенности формирования и тенденции изменения рынка услуг, раскрывается содержание основных конъюнктурообразующих факторов рынка услуг, особенности маркетинга услуг, его отличия от маркетинга товаров. Обоснованы теоретически, а также раскрыты на конкретных примерах технологии оценки внутреннего маркетинга и механизм повышения его эффективности, методы прогнозирования, которые могут использоваться в организациях сервиса.

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", "Маркетинговые исследования" студентами специальностей 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама", направлений подготовки 100700 "Торговое дело", 031600 "Реклама и связи с общественностью" и других экономических специальностей и направлений.

Ключевые слова: маркетинг, сфера услуг, сервис, рынок услуг, емкость рынка, платежеспособный спрос, конкуренция, оценка конкурентоспособности, внутренний маркетинг, маркетинговые исследования, прогнозирование.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце