URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений Обложка Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений
Id: 162772
Предварительный заказ!  1999 р.

Режиссура эстрады и массовых представлений Изд. 3-е испр.

2009. 336 с. Букинист. Состояние: 4+.

Аннотация

В учебнике, написанном профессором, народным артистом СССР, заведующим кафедрой эстрадного искусства ГИТИСа им. А. В. Луначарского, председателем Художественного совета по вопросам эстрадного искусства Министерства культуры СССР И. Г. Шароевым, рассматриваются проблемы истории и современного состояния искусства эстрады, массовых театрализованных празднеств и зрелищ. Основное внимание уделено учебно-методическим вопросам профессиональной подготовки... (Подробнее)


Оглавление
top

От автора

Часть I. Основные принципы воспитания режиссера эстрады и массовых представлений

Глава 1. Введение в режиссуру эстрады

Глава 2. Изучение основ режиссуры эстрады

Глава 3. Работа над созданием номеров различных эстрадных жанров

Глава 4. Работа режиссера эстрады с автором

Глава 5. Работа над учебным эстрадным спектаклем

Глава 6. Основные формы эстрадных представлений и концертов

Часть II. Драматургия концертного действия

Глава 1. «Архитектурный проект» зрелищных искусств

Глава 2. Монтаж эпизодов, аттракционов, номеров

Глава 3. Режиссер-драматург

Глава 4. Монументализм и пафос

Глава 5. Из драматургических опытов прежних лет

Глава 6. Сценарий — основа массового праздничного действа

Глава 7. Музыка и слово в концертной драматургии. Драматургические функции музыки

Глава 8. Литературный сценарий и режиссерская экспликация

Часть III. Массовые празднества и зрелища

Глава 1. О сущности массового действа

Глава 2. Из истории массовых празднеств и зрелищ

Глава 3. Празднества в Советской России

Глава 4. Театрализованный концерт

Часть IV. Режиссура массовых театрализованных действ

Глава 1. О некоторых особенностях режиссуры жанра

Глава 2. Пути создания массового действа

Глава 3. Художник. Цвет. Свет

Глава 4. Монтаж пространства

Глава 5. Постановочная группа

Глава 6. Работа с массой

Глава 7. Кинофикация массового действа

Заключение