URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  

Будущее бизнеса. адаптация стратегий и процессов к новым глобальным реалиям

2010. 303 с. Твердый переплет. ISBN 978-5-9916-0247-1.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Бизнес переживает фундаментальную трансформацию. Внедрение цифровых технологий, повсеместная связь и глобализация в экономике радикальным образом изменят саму природу каждой фирмы и ее подходы к созданию ценности. Ни одна отрасль не обладает иммунитетом против этих изменений. Они затронут такие традиционные отрасли, как образование, страховое дело, здравоохранение, автомобильная и обувная промышленности, а также новые, только формирующиеся области деятельности, например, видеоигры, системы поиска в Интернете, социальные сети и т. д. Для выживания и роста компании в этих условиях важно учитывать последствия происходящих преобразований. По утверждению автора — мирового гуру и передового мыслителя в области управления бизнесом - основой этой трансформации служат два базовых принципа: 1. В современном мире ценность определяется опытом отдельного человека и главным становится индивидуальный опыт и соучастие потребителей в создании ценности. Поэтому центром деятельности компаний станет каждый отдельный человек. 2. В новой глобальной экосистеме бизнеса главным станет доступ к ресурсам, а не владение ими.Чтобы воспользоваться уникальным потребительским опытом, фирмы должны создать возможности доступа к глобальной сети ресурсов, используя новые бизнес-процессы и аналитические инструменты. Авторы утверждают, что сейчас каждая компания находится на пути к воплощению этих принципов, кто-то — в самом его начале, а кто-то уже значительно продвинулся — иначе существовать в современном бизнесе невозможно. Они предлагают стратегии дальнейшей адаптации компаний любого масштаба и вида деятельности к новым реалиям делового мира. Книга предназначена предпринимателям, собственникам и управляющим компаниями, менеджерам, консультантам, а также всем, кто интересуется проблемами будущего мира бизнеса.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце