URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Бек М.А. Маркетинг В2В
Id: 158695
 
179 руб.

Маркетинг В2В

2008. 328 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-7598-0625-7.

 Аннотация

Учебное пособие знакомит читателя с новым быстро развивающимся направлением маркетинга "

Business to Business", В2В. в центре внимания нового направления — взаимодействие организаций бизнеса с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др.), приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос либо у других организаций, либо на рынках конечных потребителей, либо со стороны общества в целом.

Глобализация, усиление конкуренции, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам создают объективные предпосылки повышения роли маркетинга. Конкурентоспособность организаций бизнеса в современной экономике во все большей мере определяется тем, в какие, насколько конкурентоспособные и жизнеспособные цепочки и сети создания ценностей они сумели вписаться, какие позиции сумели в этих цепочках занять.

Для студентов, аспирантов вузов, научных работников и преподавателей.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце