URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка -- Основы маркетинга и менеджмента: Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине для студентов инженерных и экономических специальностей и направлений подготовки
Id: 157888
 

Основы маркетинга и менеджмента: Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине для студентов инженерных и экономических специальностей и направлений подготовки

2010. 48 с. Мягкая обложка.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Методические рекомендация предназначены для закрепления студентами теоретического материала, приобретения практических навыков в решении задач управления маркетинговой деятельностью на предприятии. В качестве основных форм и инструментов использованы методы контрольных тестов, практические задания, деловые игры и ситуации (кейс-метод).

Методические рекомендации представлены в последовательности, соответствующей порядку изучения тем курсов «Основы маркетинга и менеджмента», «Маркетинг» согласно государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце