КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в:
Обложка Трошина Н.Н. и др. Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
Id: 157875
 

Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект

2011. 172 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-248-00592-5.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

Рассматривается лингвистическая специфика вербального и не-вербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели орга-низации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются нацио-нально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы.

Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.