URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Борисова Ольга Олеговна БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН. Специальность 05.25. 03-библиотековедение, библиографоведение и книговедение
Id: 142501
 
Букинист. 339 руб.

БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН. Специальность 05.25. 03-библиотековедение, библиографоведение и книговедение

2007. Мягкая обложка. ISBN .
АВТОРЕФЕРАТЫ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ (списание фондов библиотек). В брошюрке НЕ МЕНЕЕ 24стр.
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце