URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Адельсон-Вельский Г.М., Арлазаров В.Л., Донский М.В. Прогаммирование игр
Id: 14169
 
599 руб.

Прогаммирование игр.

1978. 256 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4. .

 Аннотация

В книге рассматриваются на современном уровне теоретические и практические аспекты игрового программирования с точки зрения сокращения перебора. Она снабжена большим количеством материала, иллюстрирующего основные положения на примерах различных игр, таких, как шахматы, шашки и др. Рассматриваются пути развития игрового программирования. Обсуждаются трудности, возникающие при составлении игровой программы, и способы их преодоления.

Книга представляет интерес для широкого круга читателей, особенно для специалистов в области системного программирования.


 ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие........................... 4

Глава 1. Игры двух противников с полной информацией и

перебор позиций...................... 11

§ 1. Дерево игры, оценка позиции и лучший ход...... 11

§ 2. Обход позиций игры для определения оценки начальной позиции........................ 21

§ 3. О количестве позиций, которые рассматриваются при

определении оценки начальной позиции и лучшего хода 36

Глава 2. Эвристические методы игрового программирования 51

§ 1. Ограничение глубины перебора и оценочные функции 51

§ 2. О порядке перебора позиций дерева игры....... 63

§ 3. Построение моделей игры................. 82

§ 4. Семантические модели................... 95

Глава 3. Метод аналогий.................... 10Э

§ 1. Одинаковые ходы в разных позициях.......... 109

§ 2. Аксиомы влияния и некоторые возможности сокращения перебора........................ 121

§ 3. Разложение веток и его использование для сокращения

обхода............................ 139

§ 4. Конструктивное определение отношения влияния для

некоторых игр....................... 160

§ 5. Алгоритмы, основанные на использовании влияния.. 178

Глава 4. Игровое программирование и теория вероятностей 193

§ 1. Вероятностные модели игры двух противников.... 193 § 2. Построение моделей и определение способа вычисления модельных оценок на основе вероятностных предположений............................ 213

§ 3. Несколько замечаний о правомерности вероятностного

подхода........................... 228

Приложение. Краткий обзор работ по программированию

игр.............................. 232

Литература........................... 243

Предметный указатель..................... 251

Список обозначений....................... 254

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце