URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Есина Людмила Борисовна ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА И КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Id: 139915
 
Букинист. 259 руб.

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА И КАЧЕСТВА УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)

2008. Мягкая обложка. ISBN .
АВТОРЕФЕРАТЫ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ (списание фондов библиотек). Тонкие брошюрки НЕ БОЛЕЕ 24стр.
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце