URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка -- Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник
Id: 134251
 

Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник

1991. 224 с.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

УДК 380/382(038)

Рецензент:

канд.экон.наук Ю.Ф.Гуркин.

Научный редактор:

д-р техн.наук А.К.Джинчарадзе.

Маркетинг:

Толковый терминологический

словарь-справочник. - М.: СП "Инфоконт", 1991, - 224 с.

Словарь-справочник содержит более 1 тыс. терминов, относящихся к области бизнеса, маркетинга, рекламы товаров и услуг, финансов и права. Словарная статья термина состоит из его наименования, толкования, общепринятой аббревиатуры, если она есть, синонимов, английских и немецких эквивалентов. В конце словаря приведены словарь синонимов, англо-русский, немецко-русский словари, список аббревиатур и список использованной литературы.

Словарь адресован специалистам-практикам, занимающимся коммерческой деятельностью, может быть использован в качестве пособия для преподавателей и слушателей школ, занимающихся подготовкой бизнесменов.

Без обьявл.

Всесоюзный научно-исследовательский институт комплексной информации по стандартизации и каче-

ству, 1991

Инфоконт , 1991

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце