URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Красовский Н.Н. Игровые задачи о встрече движений
Id: 13234
 
599 руб.

Игровые задачи о встрече движений.

1970. 420 с. Твердый переплет. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.

 Аннотация

Монография посвящена одному из новых разделов теории управляемых састем --- дифференциальным играм. Она представляет собой первое в отечественной литературе систематическое изложение ряда проблем, связанных с изучением игровых задач сближения и уклонения от встречи для объектов, описываемых обыкновенными дифференциальными уравнениями. Стержнем предлагаемого в монографии метода решения игровых задач является правило экстремального наведения, разработанное автором с учетом и на основе современных достижений теории управляемых процессов.

Рисунков 108, библиографических ссылок 171.


 Оглавление

Предисловие

Введение

Глава I. Примеры дифференциальных игр

§ 1. Простейшие понятия из теории игр

§ 2. Пример дифференциальной игры

§ 3. Другой пример дифференциальной игры

§ 4. Третий пример дифференциальной игры

Глава II. Постановка игровых задач

§ 5. Уравнения движения

§ 6. Допустимые стратегии

§ 7. Конфликтная задача о сближении

§ 8. Игровая задача наведения

§ 9. Информационная игровая задача наведения

Глава III. Экстремальная конструкция

§ 10. Эвристические соображения

§ 11. Экстремальная конструкция

§ 12. Экстремальное прицеливание

§ 13. Свойства экстремальной конструкции

§ 14. Пример экстремальной конструкции

§ 15. Допустимость экстремальных стратегий

Глава IV. Решение конфликтной задачи сближения

§ 16. Теорема о седловой точке в регулярном случае

§ 17. Устойчивость оптимальных движений

§ 18. Устойчивость седловой точки

§ 19. Аппроксимирующая схема

§ 20. Сближение однотипных объектов

§ 21. Регуляризируемый случай

§ 22. Существенно нерегулярный случай игры сближения

Глава V. Решение игровой задачи наведения

§ 23. Сближение с выпуклой областью

§ 24. Трансформация экстремальной конструкции

§ 25. Пример

§ 26. Решение задачи наведения

§ 27. Обобщение задачи наведения

Глава VI. Решение информационной игровой задачи

§ 28. Информационная игровая задача как задача сближения

§ 29. Огрубленная информационная задача сближения

§ 30. Решение огрубленной задачи

Глава VII. Задача об оптимальном преследовании

§ 31. Постановка задачи

§ 32. Особенности минимаксной по времени задачи преследования

§ 33. Грубый случай

§ 34. Очень регулярный случай

§ 35. Регулярный случай

Глава VIII. Задача об оптимальном уклонении

§ 36. Особенности задачи об уклонении

§ 37. Смешанная экстремальная стратегия уклонения

§ 38. Преследование и уклонение в случае однотипных объектов

Глава IX. Разные задачи

§ 39. Стабильная игра преследования

§ 40. Обобщенное экстремальное управление

§ 41. Сближение нелинейных объектов

Приложение

§ 42. Формула Коши

§ 43. Задача об управлении

§ 44. Оценка ресурсов управления

§ 45. Проблема моментов

§ 46. Решение задачи 43.1 об управлении

§ 47. Пример решения задачи об управлении

§ 48. Область достижимости управляемого движения

§ 49. Обобщение задачи об управлении

Литература

Учебная литература

Специальная литература

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце