URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Севрук В.Т. Банковский маркетинг
Id: 131694
 

Банковский маркетинг

1994. 128 с.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

ББК 65.9 С 28

Севрук В.Т.

С 28 Банковский маркетинг. — М.: "Дело ЛТД", 1994 — 128 с.

ISBN 5—86461—147—6

Книга посвящена теории банковского маркетинга, истории его развития. Автор на основе зарубежных источников и собственного практического опыта анализирует основные аспекты функционирования рынка банковских услуг в условиях активной маркетинговой политики.

Рассматриваются широкие возможности банковских менеджеров в области повышения эфq)eктивнocти работы банков.

Для специалистов и всех, кто интересуется банковским маркетингом.

^ 0605010201—022, , ^ 4М4(03)-94

Велисава Т. Севрук Банковский маркетинг

Художественное Оформление И.П. Смирнова

Технический редактор Т.С.Маринина

Корректоры Т.Ф.Надыкта, Л.М. Филькова

Подписано в печать 29.09.94. (Рормат 60x84 7,^. Бумага офсетная. Гарнитура Вариант. Печать офсетная. Усл. печ. л. 7,44. Уч. изд. л. 7,76. Тираж 10 000 экз. Заказ Nb 567 Изд. № 22 ЛР 070877 от 22 февраля 1993 г.

"Дело ЛТД' 117571, Москва, пр. Вернадского, 82.

Отпечатано с д11апоз1Шшов и АООТ «Московская типография №11» 109088, Москва, Угрешская ул., д. 12.

ISBN 5—86461—147—6

© В. Т. Севрук, 1994

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце