URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Каптерев А.И. Мультимедиа как с0циокультурный феномен. Учебное пособие
Id: 130411
 

Мультимедиа как с0циокультурный феномен. Учебное пособие

2002. 224 с.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

ВБК 78.30 К 20

Утверждено на заседании кафедры виртуальных коммуникаций МГУКИ 10 октября """"

2000 года

Каптерев А.И. МУЛЬТИМЕДИА КАК С0ЦИ0КУ1 К 20 ТУРНЫЙ ФЕНОМЕН. Учебное пособие. — М.: тельство ИПО Профиздат, 2002. — 224 с.

Учебное пособив препназначено для студентов гуманитарных факультетов, курсы "Мультимедийные технопогюГ, Тилертемсговые технологии'. "Интернет услуги*. Информационная культуре и epi Одновременно оно м^жет испоп! практическими работниками би&пютвк и других информационных учрекздений и эаций. В настоящее время отсутствуют обобиеющие работы по данной проблем имеющиеся на рынке издания ограничиваются описанием технических во тимепиа

Отличительной особенностью данной работы является междисциплинарный звопяющий проанализировать проблему ме(магиэа|«1и не только как социатвхн и как важнейшую тенденцию современной куттьтуры. В пособии использован факл4ческий материал, в том числе по истории синтеза звука и цвета в отечественных и эарубежньи изобретениях разных лег. Много внимания уделено огвчвственюго рынка мультимедиа, причем не только собственно проектов, но и производителей мультимедиа. Это даст возможность практическим работникам noj достоверную информацию для формирования фондов мультимедийных изданий в I ках.

Структура и оспержание пособия позволяют оценить феномен мультимедиа " ных точек зрения: купьтуролсгичесхой, психологической, экономической, социоте» папапзгичесхой. В результате у читателя возникает более полное понимание ' создания и возможностей использования мультимедийных информационных услуг в различных учреждениях культуры.

Ценным является и наличие раздела "Мультимедиа в Интернет', самые последние достижения в данной области и содержащего большое количе

ствующих web-адреоав.

Для улучшения восприятия а конце каждой из 10 глав приводятся

самоконтроля.

Данное пособие является первым опытом в практике отечественных вузов i и искусства одновременного издания печатной и алектронной версий учебного i При желании можно заказать электронную версию пособия в виде мультим! учебника на CD-R (обьемом 20 ал), совмещенного с хрестоматией (100 Мб), тивными тестами по каждой главе, катапопэм Интврнетчжылок.

ISBN 5-88283-053-2

© А.И. Каптерев. © ИПО Профиздат,

Термин «мультимедиа» * в различные языки праетиче ции Происходит он от соед| «media» (среда).

Дословно «мультимедиа» ко более корректно опреде полисреду из продуктов и информацию разных типов (i (текст, графика, анимация,, е

На уровне обыденного coai ся и мультимедийная програ ный на основе мультимедий! оснащение (специальное устрс звуковые колонки, звуковая и возможно воспроизведение зе

Мы понимаем под «мулы культуры, возникшее в далек синтетических видов искусства этапе информатизации общест летия нарастает медиатизация  - i^e. количественный рост щ Формационных продуктов и у 'информацию разного типа и ви^ тимециа проявляется в качеств '^й на отдельную личность и и

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце