URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Кравцов В.В. Журналист в избирательном процессе
Id: 129870
 
1399 руб.

Журналист в избирательном процессе

2005. 312 с. Мягкая обложка. Букинист. Состояние: 4+. Есть погашенная библиотечная печать.

 Аннотация

Рассмотрены различные стороны журналистской деятельности в увязке с закономерностями и процессами избирательного процесса, работе «штабов» кандидатов (партий) в условиях плюрализма и обычных и необычных (неприемлемых) конфликтов. Показаны адекватные нормы журналистской деятельности по информационному сопровождению выборной кампании, критикуя неприемлемые формы («слив» компромата, манипуляцию избирателями и т.д.). Оглавление: СМИ в избирательной кампании. Избирательная кампания как сложный социокультурный, политический, информационно-коммуникативный феномен. Понятие «политика» с позиции современной науки. Особенности социального поля современных российских избирательных процессов. Субъекты социального поля информационно-коммуникативной практики в избирательных процессах. Анализ журналистской деятельности в условиях избирательной кампании. Научные основы изучения профессиональной журналистской деятельности. Принципы профессиографического анализа. Технологизация упр-я избирательной кампанией. Особенности профессиональной журналистской деятельности в условиях избирательных компаний. Формирование и поддержка образа кандидата. Социальный контроль и журналистская этика. Диалоговый подход к сопровождению избирательных кампаний. Ососбенности журналистского творчества в условиях выборов. Профессионально-значимые личностные качества журналиста, специализирующегося на работе в условиях выборов. Универсальность профессии журналиста. Профессиональные роли журналистов, участвующих в избирательном процессе. Особенности личности журналиста, работающего на выборах. Журналист-организатор: работа с различными типами печатных изданий на период избирательных кампаний. Сотрудничество со СМИ. Оргматериалы, бэкграунд и мониторинг публикаций в СМИ. Общение. Журналистское мастерство и эффективность. Интерес как фактор повышения эффективности сообщения. Журналист - автор: жанровое своеобразие журналистских материалов в избирательных процессах. Журналистский текст как инструмент создания и поддержки имиджа кандидата. Работа над текстом кандидата. Приложения: Пример создания информационного повода, демонстрирующий объектный подход. Образцы аналитической продукции: обзоры статей и листовок. Пример мониторинга региональных СМИ. Образцы печатной продукции.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце