URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки / Перевод с англ.
Id: 128447
 

Энергия торговой марки / Перевод с англ.

2003. 288 с.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Хэмиш Прингл, Марджори Томпсон Энергия торговой марки

Серия «Деловой бестселлер»

Перевод с английского С. Жильцова

Под общей редакцией д. с. н., профессора И. В. Крылова

Главный редактор Е. Строганова

Заведующий редакцией И. Андреева

Выпускающий редактор В. Земских

Редакторы ?¦. Базанов, О. Мальцева

Верстка Е. Маслова

Корректоры Л. Наместникова, Н. Тюрина. С. Шевякова

ББК 65.5 УДК 659.1.013 Прингл X., Томпсон М. П75 Энергия торговой марки / Перевод с англ. под ред. И. В. Крылова. — СПб.: Питер, 2003. — 288 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).

ISBN 5-94723-629-Х

«Энергия торговой марки» — уникальная дм российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать бр'^нды посредством благотворительности, спонсорства и PR. Жизнь показьшает, что подобные действия выгодны как для владельцев торговых марок, так и для общества в целом. Ведь позитивный имидж брэнда способствует повышению покупательской лояльности к нему, и, как следствие, накоплению марочного капитала, увеличению объема продаж.

Книга можег быть рекомендована специалистам в области рекламы и маркетинга, так как она содержит массу идей, которые можно использовать в практической деятельности. Много полезного найдут в ней менеджеры, занятые продвижением товаров и услуг на рынок, а также все, кто интересуется данной темой.

© 1999 by John Wiley & Sons Ltd. © Издательский дом «Питер», 2001

Права на издание получены по соглашению с John Wiley & Sons Lid.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может »"|ть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-94723-629-х ISBN 0471-98776-х (англ.)

ООО «Питер Принт», 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 67в. Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01. Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 95 3005 — лкгература учебная. Подписано в печать 29.05.03. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 18. Тираж 5000 экз. Заказ № 164. Отпечатано с готовых диапозитивов в ООО «Типография Правда 1906^. 191119, С.-Петербург, Социалистическая ул., 11-а.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце