URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка q q
Id: 126028
 

Маркетинговые решения сетевых технологий в роз- ничной торговле: монография/ И.А. Дудакова;- Москва: Изд-во «Дашков и К», 2007.-164с. 1SBN-5-88558-059-6

Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

УДК 339.378

ББК 65.421

Д 81

Автор:

к.э.н., доцент кафедры «Экономика и менеджмент» ВИС ЮРГУЭС

И.А. Дудакова

Рецензенты:

к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Маркетинг и реклама» ЮРГУЭС

И.А. Скрынникова

д.э.н., профессор зав.кафедрой

«Организации производства и управление» ЮРГУЭС

М.В. Российская

д.э.н., профессор кафедры «Менеджмента»

Ростовский институт (филиал) РГТЭУ

В.М. Мандрица

Дудакова И.А.

Монография рассчитана на научных работников, аспирантов и

практиков, чья сфера интересов располагается в области простран-

ственного размещения розничной торговли, менеджмента и марке-

тинга продаж, формирования инфраструктуры торговли.

УДК 339.378

ББК 65.421

ISBN-5-88558-059-6

О Дудакова И.А., 2007

© «Дашков и К», 2007

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце