Мы настолько привыкли к тому, что научно-технический прогресс вошел в нашу повседневную жизнь, что не особенно удивляемся появлению новых машин, новых аппаратов, новых приборов. Благодаря, научно-техническому прогрессу, нас не удивляет критерий новизны, и необычность какой бы то ни было новой техники. Научно-технический прогресс стал нормой. Для сравнения, бурное развитие электроники, средств связи столь очевидно, будущее в этих отраслях просматривается настолько четко, что результат этого прогресса могут испытать на себе одно поколение живущих на Земле людей. Испытать и сравнить с образцами, созданными десятки лет назад. Что не скажешь о транспортных устройствах. Присматриваясь к эволюции транспортных устройств, закралось подозрение, что, несмотря на появление новых скоростных автомобилей, быстроходных катеров, высококлассных вертолётов, при всех успехах в разработке и создании средств передвижения по суше, воде и воздухе, в настоящее время, в этой области, наблюдается определённый застой. Обратите внимание, всё многообразие средств передвижения базируется только: или на двигателях внутреннего сгорания, или на электродвигателях, или на их сочетании. Что-то новое от застоявшегося состояния несут электромобили и махомобили. Но это капля в море по сравнению с традиционным транспортом. Мы к такому состоянию дел настолько привыкли, что не особенно задумываемся, а возможно ли, вообще, другие разработки. Мы не задаём себе вопрос, а каковы перспективы, или, в крайнем случае, возможны ли другие сочетания двигателей, кроме, выше названных. /К сожалению, работы некоторых выдающихся исследователей по разработке накопителей энергии, и внедрения их на транспорте, по- настоящему обществом землян ещё не востребованы, не осознанны и не приняты. Причиной этому - энергетический кризис ещё не наступил/. Примерно такая же картина наблюдается в авиации и космонавтике. Вершиной возможностей, у данных видов транспортных устройств, считаются реактивные двигательные установки с двигателями на химическом топливе. Большинству землян даже не ведомо, что это архаично, не экономично, преступно экологически и очень опасно. Что возможны какие-либо другие варианты. Поэтому, я хочу привлечь ваше внимание к теме создания устройств, способных заменить поколение реактивных двигательных установок. Не исключается, что эти устройства дадут толчок развитию нового поколения техники на земле, воде и атмосфере Земли. Современное состояние науки о скоростных летательных аппаратах базируется на законах перемещения материальных тел переменной массы, использующих запасённую на борту выбрасываемую массу. Проекты летательных аппаратов будущего не идут дальше плазменных, фотонных, гипотетических термоядерных или космических прямоточных двигателей. Опять таки, реактивных. И, к тому же, в отдалённом, не просматриваемом, будущем. Если научно-технический прогресс формирует наше сознание, то и сознание является отправной точкой стремления к поиску. Стремления к достижениям в определённых областях человеческой деятельности. Немало важную роль в этом процессе отводится назревшим потребностям в тех или иных устройствах. (Обратите внимание на факт, что по отношению к летательным аппаратам будущего человеческая фантазия в литературе, кино, искусстве не идёт дальше необычных аппаратов с всё теми же реактивными двигателями). Не смотря на колоссальные возможности рисованных мультипликационных фильмов, компьютерной графики фантазия авторов, в сюжетах звёздных войн и будущих космических цивилизаций не идёт дальше реактивных летательных аппаратов. Для того чтобы показать, что это аппараты будущего, им придают необычные формы, гигантские размеры, неизвестно откуда берущуюся энергию, но перемещают их, опять таки, реактивные двигатели. Возросшие масштабы космической деятельности человека, задачи освоения ближнего космоса, полёты к дальним планетам, требуют совершенствования транспортных операций и создания нового поколения высокоэффективных транспортных средств. Но то, что мы имеем на сегодняшний день, не может удовлетворять возросшие потребности и далеко идущие амбиции общества землян. Поэтому, следует совсем иными глазами смотреть на современное состояние летательной техники вообще. Сейчас мы имеем только один способ выведения космических кораблей в космос – с помощью реактивных двигательных установок. Но техника, использующая реактивные двигательные установки, - техника дорогостоящая, экологически проблемная, и, с чем придётся согласиться в ближайшем будущем, подошедшая к своему определённому техническому пределу. Несмотря на надежды, возлагаемые на создание систем многоразового использования, космические транспортные системы, использующие принцип создания реактивной тяги, это вчерашний, в крайнем случае, сегодняшний, но не как не завтрашний день человечества. Поэтому, современное состояние летательной техники настоятельно требует расширения научно-исследовательских работ с целью поиска неизвестных типов эффективных силовых установок для летательных аппаратов нового поколения. Нельзя сказать, что в этом направлении ничего не делается. Уже сегодня во многих странах, параллельно с развитием и совершенствованием известных типов ракетных аппаратов, ведётся поиск новых принципов создания тяги, не основанных на истечении запасаемой, на борту массы. Сегодня, современное долгосрочное прогнозирование развития летательной техники у многих авторов основывается на практическом использовании новых физических принципов, лежащих в основе создания тяговых усилий будущих летательных аппаратов. Сейчас уже не кажутся фантастическими идеи некоторых специалистов, предполагающих, что подобные принципы могли быть реализованы в загадочных, неопознанных летательных объектах, которые " очевидцы" отождествляют с наблюдаемыми в атмосфере явлениями. Не смотря на всю фантастичность этих высказываний, следует более пристально присмотреться к "феномену НЛО". Что-то в этом феномене есть притягательное и поучительное. Данные объекты, как в сказке, черпают энергию неизвестно из чего и могут перемещаться, в безвоздушном пространстве, от действия какой-то иной, отличной от реактивной, силы. Пытаясь понять суть наблюдаемых "очевидцами" загадочных аномальных в атмосфере явлений, анализируя события далёкой истории, и внимательно изучая современность, можно предположить, что о существовании летательных аппаратов типа "НЛО" человечество знало всегда. Подтверждением этому служат и мифы народов древней Индии о летающих вихрях под названием "виманы", и древние наскальные рисунки ушедших цивилизаций о пришельцах из космоса. Вплоть до современного " феномена НЛО". Глубоко в тайниках памяти /может быть на уровне клетки/, человек знал о том, что летательные аппараты типа "НЛО" уже прилетали на планету Земля. А так как эта информация в человеческом сознании не могла родиться из ничего и возникнуть сама по себе, можно лишь предполагать, что предки землян много миллионов лет назад уже бороздили, лишенную кислорода, земную атмосферу и околоземный космос на подобных летательных аппаратах. Лавинообразное накопление информации об окружающем нас мире, даёт основание для предположения, что человек, приоткрывая завесу неизвестного, делая научные открытия, на самом деле лишь вспоминает, ему знакомые, но давно забытые истины. "Яблоко, упавшее на голову Ньютона", лишь помогло ему вспомнить давно забытый закон тяготения. Который, конечно же, уже был открыт до него. Ракету человек никогда не забывал, поэтому и не знает имени изобретателя. Возможно, в ряду давно забытых истин находится и летательный аппарат типа "НЛО". Собранная колоссальная информация, и накопленный опыт создания устройств, для перемещения материальных тел, заставляет пытливый человеческий ум искать альтернативные, необычные /не выходящие за рамки законов природы/ способы передвижения. Можно, с большой долей определённости, прогнозировать качественное развитие существующих и появление в ближайшем будущем новых способов передвижения. А вместе с ними и новых необычных наземных транспортных средств, атмосферных и космических "опознанных летающих объектов". Следует признать, что силы, которые будут перемещать летательные аппараты будущего, после ракетного поколения, в настоящее время не известны. Или же, возможно, они известны, но мы не научились /или не догадываемся/ их использовать в данном качестве. Какой вид, какова форма должна быть у этих устройств и аппаратов, мы можем лишь предполагать. Но, мы знаем, что жизнь человека неразрывно связана с фундаментальными законами природы. Он научился летать и перемещать материальные тела по законам сохранения энергии и количества движения. Пришло время научиться перемещаться, на вновь созданных устройствах, используя законы сохранения иных физических величин. То есть, использовать законы сохранения, отличные от законов сохранения энергии и количества движения. Противодействие природы, запрет, накладываемый законами сохранения, при определённых, искусственно созданных человеком условиях, могут привести к поступательному перемещению, /но, не от реактивной силы/ замкнутой системы материальных точек в безвоздушном пространстве. В этой книге сделана попытка, разобраться в этих условиях. Желанию испытать сладостное состояние полёта на необычном летательном аппарате, посвящена эта книга. Дмитрий Афанасьевич ЧЕРЕВАТЕНКО (род. в 1948 г.) Инженер-механик. Окончил Украинский заочный политехнический институт (г.Харьков). Трудовая деятельность автора связана с большой энергетикой. В круг его интересов входят история воздухоплавания и теоретическая механика, в частности такие вопросы теоретической механики, как вращение, момент количества движения и устройства, работающие на этом принципе. Такая многоплановость позволила автору увидеть теснейшую связь призрачного несуществующего "НЛО" с будущим летательной техники. |
2023. 720 с. Твердый переплет. 16.9 EUR
Книга «Зияющие высоты» – первый, главный, социологический роман, созданный интеллектуальной легендой нашего времени – Александром Александровичем Зиновьевым (1922-2006), единственным российским лауреатом Премии Алексиса де Токвиля, членом многочисленных международных академий, автором десятков логических... (Подробнее) URSS. 2024. 800 с. Мягкая обложка. 37.9 EUR
ВЕРСАЛЬ: ЖЕЛАННЫЙ МИР ИЛИ ПЛАН БУДУЩЕЙ ВОЙНЫ?. 224 стр. (ТВЁРДЫЙ ПЕРЕПЛЁТ) 11 ноября 1918 года в старом вагоне неподалеку от Компьеня было подписано перемирие, которое означало окончание Первой мировой войны. Через полгода, 28 июня 1919 года, был подписан Версальский договор — вердикт, возлагавший... (Подробнее) 2023. 696 с. Твердый переплет в суперобложке. 119.9 EUR
Опираясь на новейшие исследования, историк Кристофер Кларк предлагает свежий взгляд на Первую мировую войну, сосредотачивая внимание не на полях сражений и кровопролитии, а на сложных событиях и отношениях, которые привели группу благонамеренных лидеров к жестокому конфликту. Кларк прослеживает... (Подробнее) URSS. 2024. 704 с. Твердый переплет. 26.9 EUR
В новой книге профессора В.Н.Лексина подведены итоги многолетних исследований одной из фундаментальных проблем бытия — дихотомии естественной неминуемости и широчайшего присутствия смерти в пространстве жизни и инстинктивного неприятия всего связанного со смертью в обыденном сознании. Впервые... (Подробнее) URSS. 2024. 344 с. Мягкая обложка. 18.9 EUR
Мы очень часто сталкиваемся с чудом самоорганизации. Оно воспринимается как само собой разумеющееся, не требующее внимания, радости и удивления. Из случайно брошенного замечания на семинаре странным образом возникает новая задача. Размышления над ней вовлекают коллег, появляются новые идеи, надежды,... (Подробнее) URSS. 2023. 272 с. Мягкая обложка. 15.9 EUR
Настоящая книга посвящена рассмотрению базовых понятий и техник психологического консультирования. В ней детально представлены структура процесса консультирования, описаны основные его этапы, содержание деятельности психолога и приемы, которые могут быть использованы на каждом из них. В книге... (Подробнее) URSS. 2024. 576 с. Мягкая обложка. 23.9 EUR
Эта книга — самоучитель по военной стратегии. Прочитав её, вы получите представление о принципах военной стратегии и сможете применять их на практике — в стратегических компьютерных играх и реальном мире. Книга состоит из пяти частей. Первая вводит читателя в мир игр: что в играх... (Подробнее) URSS. 2024. 248 с. Мягкая обложка. 14.9 EUR
В книге изложены вопросы новой области современной медицины — «Anti-Ageing Medicine» (Медицина антистарения, или Антивозрастная медицина), которая совмещает глубокие фундаментальные исследования в биомедицине и широкие профилактические возможности практической медицины, а также современные общеоздоровительные... (Подробнее) URSS. 2024. 240 с. Твердый переплет. 23.9 EUR
Предлагаемая вниманию читателей книга, написанная крупным биологом и государственным деятелем Н.Н.Воронцовым, посвящена жизни и творчеству выдающегося ученого-математика, обогатившего советскую науку в области теории множеств, кибернетики и программирования — Алексея Андреевича Ляпунова. Книга написана... (Подробнее) 2023. 416 с. Твердый переплет. 19.9 EUR
Вам кажется, что экономика — это очень скучно? Тогда мы идем к вам! Вам даже не понадобится «стоп-слово», чтобы разобраться в заумных формулах — их в книге нет! Все проще, чем кажется. Автор подаст вам экономику под таким дерзким соусом, что вы проглотите ее не жуя! Вы получите необходимые... (Подробнее) |