URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Горбач А.Н., Цейтлин Н.А. Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях
Id: 123550
 

Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях

2011. 260 с. Мягкая обложка. ISBN 978-966-188-203-3.
Обращаем Ваше внимание, что книги с пометкой "Предварительный заказ!" невозможно купить сразу. Если такие книги содержатся в Вашем заказе, их цена и стоимость доставки не учитываются в общей стоимости заказа. В течение 1-3 дней по электронной почте или СМС мы уточним наличие этих книг или отсутствие возможности их приобретения и сообщим окончательную стоимость заказа.

 Аннотация

Поставлены и решены задачи обработки данных, связанные с анализом спонтанных по­следовательностей событий, их параметризацией, кластеризацией и построением интер­претируемых регрессионных моделей. Разработанный математический аппарат может быть также применён к обработке результатов исследования подобных явлений: социальных интернет-сообществ и онлайн-маркетинга (Web 2.0, Usability, Eye-Tracking, Semantic advertising); обучения (спорт, педагогика); биографий, характеристик, историй болезни, девиантного поведения и других социально-психологических явлений (социология, психо­логия, история, медицина, страховое дело, криминалистика); эволюции и поведения живых существ (палеонтология, этология, биология, зоология, экология и т. п.) и др.

 
© URSS 2016.

Информация о Продавце