URSS.ru - Издательская группа URSS. Научная и учебная литература
Об издательстве Интернет-магазин Контакты Оптовикам и библиотекам Вакансии Пишите нам
КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


 
Вернуться в: Каталог  
Обложка Свечкин О.Н. Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка
Id: 122346
 
274 руб.

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

URSS. 2014. 192 с. Мягкая обложка. ISBN 978-5-9710-0761-6.

 Аннотация

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах --- это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка сохраняется при изменении внешних условий и при воздействии внешних факторов, в том числе при кризисе, что свидетельствует о существовании стихийной памяти рынка на предшествующий ход продаж и позволяет моделировать рыночный процесс как при обычных условиях, так и при наступлении такого случайного явления, как общемировой экономический кризис.

На примере рынка средств транспорта проводится систематический анализ взаимосвязей указанных трех параметров рынка и разрабатываются методы выявления устойчивости взаимосвязей в реальных условиях рынка, важные для дилера при его работе с набором изменчивых фактических данных продаж.


 Оглавление

Предисловие (И.А. Маслов)3

Введение в теорию потребительского рынка
Глава 1 Моделирование как инструмент выявления структуры процесса накопления реализованной продукции
Глава 2 Фактические данные как материал для построения модели
Глава 3 Использование аналогий при изучении кризиса
Глава 4 Разработка модели процесса накопления реализованной продукции
Глава 5 Разработка методов апробирования и использования модели
Глава 6 Анализ кризисной ситуации и задачи управления на основе модели
Глава 7 Прогнозирование изменений рынка на основе модели
Глава 8 Апробация модели и методов ее использования по данным рынка автомобилей
Глава 9 Оценка денежных затрат на основе модели
Глава 10 Определение возрастного состава автопарка России на основе модели
Глава 11 Использование модели для выявления источников роста продаж
Глава 12 Проверка концепции кризисной ситуации
Глава 13 Ретроспективный анализ условий Великой депрессии
Глава 14 Решение задач управления на основе модели
Глава 15 Апробация прогнозирования возможного развития рынка
Глава 16 "Закон сохранения" рынка и его механизм при кризисе
Заключение
Список использованных источников


 Об авторе

Олег Николаевич СВЕЧКИН Кандидат экономических наук, автор работ по экономике в области моделирования экономических процессов, в настоящее время - успешный предприниматель, находится в творческом поиске новых перспективных направлений бизнеса, строит планы постановки и проведения научных исследований, связанных с его профессиональными интересами и растущим личным опытом.
 
© URSS 2016.

Информация о Продавце